Гайд об игре “Путь Императора”
|
|
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:26 | Сообщение # 1 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Вступление В данном гайде будут рассматриваться не только моменты относящиеся к воину, но также и механика игры, окружающее и т.д. это будет что то вроде гайда по просторам игры от лица танка. Общая информация Итак, вы решили стать воином. Воин на мой взгляд является самым разноплановым классом в игре, его можно прокачать множеством способов и каждый будет в корне отличаться его от другого. К сожалению я не могу рассказать о всех направлениях прокачки воина, но расскажу вам о направление танка. Танк? Вроде бы танк должен быть в своем роде самым скучным классом в игре, но не тут то было. Честно говоря начиная качать танка я думал только о том что бы тихонько ковырять мобов очень сильно отставать от других игроков в уровне, но при этом всегда стоять во главе n-ого количества людей на боссах и отдавать команду о начале боевых действий. В итоге прокачав персонажа еще только до 24 уровня (ну это совсем ни чего буквально пару часов неспешной игры новичка) я начал осознавать на сколько грозный персонаж мне достался, и подтвердило мои опасения убийство босса в одиночку, я конечно предполагал что в итоге хорошо одетый танк будет убивать большую часть монстров без особых усилий, но как же так, всего пару часов игры и я уже убиваю моего первого босса. Пожалуй меня это так впечатлило что я на этих боссах поднялся аж до 40 уровня прерываясь между их убийствами лишь на задания. Я не говорю что другие классы не могут убивать боссов в одиночку, но не так как это делает танк. Особенно дело пошло на 31 уровне когда у меня появился мое первое массовое умение и фарм боссов стал просто сказкой. (Вот таким непрерывным фармом боссов я поразил моего согильдийца Злодея, который последовал моему примеру так же начав качать танка, и как мне известно он и сейчас об этом не сожалеет, будем надеяться что он отпишется в данной теме и поделиться своими мыслями о нашем классе) Но не только инцидент с боссами поразил меня, оказалось что мой урон ни чем не уступает полноценным дамагерам наподобие охотника или мага, конечно в последствии все измениться но на мелких уровнях разницы толком не было, помимо того что я мог спокойно стоять под кучей ударов монстров. Я ни капли не уступал в скорости прокачки персонажа, а в итоге и вообще вырвался в топ по уровню. Но и у такого класса есть небольшие проблемы о которых я непременно расскажу.
|
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:27 | Сообщение # 2 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Базовые параметры СИЛ – Сила. Один из наших важнейших параметров, который сильно влияет не только на обычный урон, но и на урон от скилов ( об этом я расскажу немного позже). ЛВК – Ловкость. В моем случае я решил пренебречь данным параметром руководствуясь тем что он не является для меня критичным и без него я чувствую себя достаточно прекрасно. Это опять связанно напрямую со скилами. Ну а дает он у нас скорость атаки, каждый 10 единиц по +1% к увароту и шансу крита. ИНТ – Интеллект. Собственно повышает магическую атаку коей у нас вовсе и нету, поэтому и надобность в ее прокачке отпадает. ВОЛ – Воля. Влияет на наш запас ОМ, в простонародье называемой манной. Ее тоже качать не стоит, дает она нам всего по 5 ОМ за единицу навыка, даже без этого навыка мы будем чувствовать себя прекрасно. ТЛС – Телосложение. Вот мы и дошли до еще одного критичного навыка для нас. Единица телосложения дает 40 ОЗ(Очков Здоровья), и качать нам этот параметр придется много и долго иначе какой из нас танк, если здоровья будет как у мага? ХАР – Харизма. Необходима она для солдат, мы можем иметь двух солдат в подчинении в зависимости от этого и качается этот параметр, но лично я предпочитаю не пользоваться солдатами вообще и поэтому у меня это параметр остался на 0. (Для заметки: 1) если есть возможность использовать танцовщиц, то почему бы и нет все таки хил ни когда еще не мешал. 2) у нашего класса нету ни какого навыка который бы давал нам эти единицы харизмы, в отличии от охотников и стратегов. В итоге на мой взгляд качать надо только Силу и Телосложение. Вначале я бы советовал поднять равномерно до 40 оба параметра, а потом Силу разогнать до 100 и приступить к прокачке Телосложения примерно до 120. Далее расстановка параметров целиком ляжет на ваши плечи, так как вам продеться решать бить ли вам допустим на ару сотен урона с каждого скила сильнее, или же лучше прожить на несколько ударов больше. Все целиком зависит от выбранного вами пути прокачки персонажа (о путях прокачки танка я расскажу в следующем пункте). Мои статы на момент получения 140 уровня были таковыми: Белыми – указаны статы которые я вложил. Зелеными – это бонусы от снаряжения и звания. Красными (сбоку в отдельных ячейках) – количество очков для повышения параметра на 1. В итоге все параметры в сумме с пассивными скилами образуют такую картину. Я даю это как пример того что у меня получилось, но все же попрошу обратить внимание «АТК»; «СМУ АТК» так как я к ним вернусь когда буду рассказывать о скилах.
|
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:28 | Сообщение # 3 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Навыки Вот и добрались до самого так сказать вкусненького. В этом самом месте и начинается деление на подклассы. Вот ветка воина. На ней стоит мое последнее расположения скилов для танка, но это не то что бы чистый танк, а смесь танка и дамагера т.к. ветка шита вкачена только 2 навыка. Вот и образовался 1 подкласс воина: Танк-ДД-Меч – основной упор в навыках делается на меч, а не на щит. Чистый Танк – весь упор должен быть сделан на щит. Вот пример. Последний десяток навыков можно вложить по вашему желанию, я бы вложил в скил «Запугивание» он режет весь урон противника, а тут он начал бы достаточно сильно бить там будет на 10 уровне навыка +250% урона от навыка, и получиться достаточно большая прибавка у урону. К тому же очень мне нравиться щит на отражение урона когда он +10 он возвращает 30% урона обратно врагу, таким образом маги могут сами себя убить в принципе, но это только в теории закрепленной небольшой практикой т.к. я не тестил полностью эту ветку танка. Танк-ДД-Копье тут качается все также как и у меня только вместо меча качаем копье. Но вместо обычного щита можно носить баклер (блокирует меньше повреждений в процентах). К тому же на мой взгляд копье больше рассчитано против сражения с дистанционными врагами наподобие лучников и магов, да и всегда приятно добить убегающего врага, а не гнаться за ним с мыслями что у тебя конь оказывается хуже чем у него. Копейщик и Глефер – Оба класса для меня пожалуй не особо изведаны, о которых могут написать те кто ими играл, но отличие в том что у них в скилах качается 1 ветка и дополнительный скил «+25 атаки без щита». Ну а в целом я описал про классы которые я вижу у воина, но это не значит что есть и другие возможности прокачки воинов с другими навыками, например если убрать бонусы с хила а добавить к пвп-скилам получиться уже совсем другие гибриды и так можно продолжать очень долго, все будет зависеть от вас и ваших вкусов. Хотите вы жить подольше но убивать медленно, или же с героическими воплями врываться в бой за доли секунд раскладывать противников, но если вас поймают в таргет полетите в город, или будете просить реснуть. Ветка генерала Просто выложу скрепленную картинку со скилами и описаниями к ним. Описания будут идти слева направо в соответствии с веткой. Скилы Ну в общем у каждого класса естественно свои скилы, хотя некоторые встречаются сразу у нескольких классов, но это только лоу-скилы. В целом о скилах надо знать 2 вещи: 1- Добрая половина скилов учиться через книги. Книги можно купить на аукционе, а достаются они с боссов. Дело это долго и нудное, особенно есть книги которые очень популярны, но их тупо нету в продаже т.к. они не почти не дропаются. Будем надеяться что на обт с наплывом народа будет больше книг. 2- И самое пожалуй важное, когда наведете на скил там будет идти информация об конечном суммированном уроне. Складывается он из показателя «АТК»; «СМУ АТК» о которых я упоминал ранее, а также от параметров который описаны обычно в последних 3 строчках скила и указаны проценты начисления урона. Как только вы увидите хоть один скил вы сразу поймете о чем я. В общем исходя из основного параметра требующегося для атакующих скилов и придется делать упор именно на этот параметр. Для воинов это сила, для охотников ловкость, для магов интеллект. А для стратегов в зависимости от прокачки для хила воля, для урона интеллект. Экипировка персонажа Об эквипе я не могу браться обсуждать т.к. это исключительно дело вкуса и ограничений по классу. В основном эквип отличается по параметрам которые они дают. Так же весь эквип отличается по характеристикам, таким как уровень, защита, маг защита, урон, уварот – все эти характеристики могут принимать 3 условия: 1) зеленое – когда превышает стандартное значение(для дефа и урона) или понижает наоборот требуемый уровень, таким образом чем зеленее шмотка тем она лучше; 2) белое – стандартное «магазинное» значение; 3) красное – в общем тоже самое что и зеленое, но наоборот.
|
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:28 | Сообщение # 4 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ранги и все что с ними связано Ранг – это что то втрое титула персонажа. Ранги повышаются по уровням и делятся на подуровни каждый уровень ранга имеет три подуровня. Требования: 1) Каждый подуровень открывается каждые 10 уровней, таким образом можно получить ранг на 10, 20, 30 и т.д. 2) Деньги и заслуги – если с первым все понятно, то 2 получаем за битву царств и убийство боссов (если вы стратег, то ни в коем случае не идите на боссов без общего разделения добычи, иначе вам вообще не чего не перепадет).
Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир? Сяо Лайт xD
|
|
| |
Наото | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:47 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 1. Ловкость прибавляет шанс к криту СМУ. 2. Воля увеличивает количество ОЗ которое может восстановить "Медитация", и еще 2 воли дают 1 маг защиту. 3. Сила еще увеличивает шанс крита. 4. Талант сплоченность имеет смысл использовать только до 80го лвл, дальше точка на +10 даст больше. 5. "Запугивание" - это дистанционная атака, так что смысл качать её есть, но только до 10/10, меньше смысла нету. 6. ТЛС увеличивает атаку некоторых скилов использующих щит.
Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 21:59 |
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:03 | Сообщение # 6 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (Наото) . Сила еще увеличивает шанс крита. чет не заметил %)будем знать. Quote (Наото) 4. Талант сплоченность имеет смысл использовать только до 80го лвл, дальше точка на +10 даст больше. ну дефа дает 30+ эт как шмотку на 21 точнуть, так что резон есть
Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир? Сяо Лайт xD
|
|
| |
Наото | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:06 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Талант дает дополнительные +10(10/10) к атаке и защите при использовании сплоченности. Остальное дает само умение.
Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 22:07 |
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:14 | Сообщение # 8 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (Наото) Остальное дает само умение. Quote (Наото) имеет смысл использовать только до 80го лвл меня вот этот момент напряг так то да возможно пересмотрю свой билд хотелось бы в запугивание закинуть... там пд 2к дамаг должен был бы быть +за каждый уровень скила был бы +200 урона, да и не заметил что бы этот урон был с разнобросом или зависил от брони противника, чистые 2к урона это айс.
Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир? Сяо Лайт xD
|
|
| |
Наото | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:19 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Статус: Offline
| У запугивания стабильный урон. Могу поискать сколько дает каждый лвл запугивания.
Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 22:19 |
|
| |
Mr6o6p | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:19 | Сообщение # 10 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| дак и я о том же%) очень удобно З.Ы. читай чат на главной.
Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир? Сяо Лайт xD
|
|
| |
Наото | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:24 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Статус: Offline
| На 150ом атака запугивания будет 750-750
|
|
| |
илюшка | Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:34 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Mr6o6p, спасибо, ващпе всё подробненько так разложил, даже я понял, респект.
|
|
| |
Mr6o6p | Дата: Вторник, 07.12.2010, 00:58 | Сообщение # 13 |
 Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (илюшка) Mr6o6p, спасибо, ващпе всё подробненько так разложил, даже я понял, респект. Вот она благодарность)) значит не зря писал. З.Ы. лучшая благодарность автору это маленький постик с благодарностью, что бы автор знал что не зря старался.
Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир? Сяо Лайт xD
|
|
| |
илюшка | Дата: Вторник, 07.12.2010, 01:39 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 38
Статус: Offline
| обращайтесь)
|
|
| |
Злодей | Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:14 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Лайт молодец, написал всё правильно. Я пробовал качать талант на бросок алебарды, прокачал до 10/10, но замедление на 30% ни разу не сработало ни на мобах ни на боссах ни на других игроках. Хотя в том ролике про китайского танка этот скил юзался постоянно. Жду встречи на обт со всеми (надеюсь инет мне починят к тому времени).
|
|
| |