[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гайд об игре “Путь Императора”
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Вступление

В данном гайде будут рассматриваться не только моменты относящиеся к воину, но также и механика игры, окружающее и т.д. это будет что то вроде гайда по просторам игры от лица танка.

Общая информация

Итак, вы решили стать воином. Воин на мой взгляд является самым разноплановым классом в игре, его можно прокачать множеством способов и каждый будет в корне отличаться его от другого. К сожалению я не могу рассказать о всех направлениях прокачки воина, но расскажу вам о направление танка.

Танк?

Вроде бы танк должен быть в своем роде самым скучным классом в игре, но не тут то было. Честно говоря начиная качать танка я думал только о том что бы тихонько ковырять мобов очень сильно отставать от других игроков в уровне, но при этом всегда стоять во главе n-ого количества людей на боссах и отдавать команду о начале боевых действий. В итоге прокачав персонажа еще только до 24 уровня (ну это совсем ни чего буквально пару часов неспешной игры новичка) я начал осознавать на сколько грозный персонаж мне достался, и подтвердило мои опасения убийство босса в одиночку, я конечно предполагал что в итоге хорошо одетый танк будет убивать большую часть монстров без особых усилий, но как же так, всего пару часов игры и я уже убиваю моего первого босса. Пожалуй меня это так впечатлило что я на этих боссах поднялся аж до 40 уровня прерываясь между их убийствами лишь на задания. Я не говорю что другие классы не могут убивать боссов в одиночку, но не так как это делает танк. Особенно дело пошло на 31 уровне когда у меня появился мое первое массовое умение и фарм боссов стал просто сказкой. (Вот таким непрерывным фармом боссов я поразил моего согильдийца Злодея, который последовал моему примеру так же начав качать танка, и как мне известно он и сейчас об этом не сожалеет, будем надеяться что он отпишется в данной теме и поделиться своими мыслями о нашем классе) Но не только инцидент с боссами поразил меня, оказалось что мой урон ни чем не уступает полноценным дамагерам наподобие охотника или мага, конечно в последствии все измениться но на мелких уровнях разницы толком не было, помимо того что я мог спокойно стоять под кучей ударов монстров. Я ни капли не уступал в скорости прокачки персонажа, а в итоге и вообще вырвался в топ по уровню. Но и у такого класса есть небольшие проблемы о которых я непременно расскажу.
 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:27 | Сообщение # 2
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Базовые параметры

СИЛ – Сила. Один из наших важнейших параметров, который сильно влияет не только на обычный урон, но и на урон от скилов ( об этом я расскажу немного позже).
ЛВК – Ловкость. В моем случае я решил пренебречь данным параметром руководствуясь тем что он не является для меня критичным и без него я чувствую себя достаточно прекрасно. Это опять связанно напрямую со скилами. Ну а дает он у нас скорость атаки, каждый 10 единиц по +1% к увароту и шансу крита.
ИНТ – Интеллект. Собственно повышает магическую атаку коей у нас вовсе и нету, поэтому и надобность в ее прокачке отпадает.
ВОЛ – Воля. Влияет на наш запас ОМ, в простонародье называемой манной. Ее тоже качать не стоит, дает она нам всего по 5 ОМ за единицу навыка, даже без этого навыка мы будем чувствовать себя прекрасно.
ТЛС – Телосложение. Вот мы и дошли до еще одного критичного навыка для нас. Единица телосложения дает 40 ОЗ(Очков Здоровья), и качать нам этот параметр придется много и долго иначе какой из нас танк, если здоровья будет как у мага?
ХАР – Харизма. Необходима она для солдат, мы можем иметь двух солдат в подчинении в зависимости от этого и качается этот параметр, но лично я предпочитаю не пользоваться солдатами вообще и поэтому у меня это параметр остался на 0. (Для заметки: 1) если есть возможность использовать танцовщиц, то почему бы и нет все таки хил ни когда еще не мешал. 2) у нашего класса нету ни какого навыка который бы давал нам эти единицы харизмы, в отличии от охотников и стратегов.

В итоге на мой взгляд качать надо только Силу и Телосложение. Вначале я бы советовал поднять равномерно до 40 оба параметра, а потом Силу разогнать до 100 и приступить к прокачке Телосложения примерно до 120. Далее расстановка параметров целиком ляжет на ваши плечи, так как вам продеться решать бить ли вам допустим на ару сотен урона с каждого скила сильнее, или же лучше прожить на несколько ударов больше. Все целиком зависит от выбранного вами пути прокачки персонажа (о путях прокачки танка я расскажу в следующем пункте).
Мои статы на момент получения 140 уровня были таковыми:

Белыми – указаны статы которые я вложил.
Зелеными – это бонусы от снаряжения и звания.
Красными (сбоку в отдельных ячейках) – количество очков для повышения параметра на 1.
В итоге все параметры в сумме с пассивными скилами образуют такую картину.

Я даю это как пример того что у меня получилось, но все же попрошу обратить внимание «АТК»; «СМУ АТК» так как я к ним вернусь когда буду рассказывать о скилах.

 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:28 | Сообщение # 3
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Навыки

Вот и добрались до самого так сказать вкусненького. В этом самом месте и начинается деление на подклассы. Вот ветка воина.

На ней стоит мое последнее расположения скилов для танка, но это не то что бы чистый танк, а смесь танка и дамагера т.к. ветка шита вкачена только 2 навыка. Вот и образовался 1 подкласс воина:
Танк-ДД-Меч – основной упор в навыках делается на меч, а не на щит.
Чистый Танк – весь упор должен быть сделан на щит. Вот пример.

Последний десяток навыков можно вложить по вашему желанию, я бы вложил в скил «Запугивание» он режет весь урон противника, а тут он начал бы достаточно сильно бить там будет на 10 уровне навыка +250% урона от навыка, и получиться достаточно большая прибавка у урону. К тому же очень мне нравиться щит на отражение урона когда он +10 он возвращает 30% урона обратно врагу, таким образом маги могут сами себя убить в принципе, но это только в теории закрепленной небольшой практикой т.к. я не тестил полностью эту ветку танка.
Танк-ДД-Копье тут качается все также как и у меня только вместо меча качаем копье. Но вместо обычного щита можно носить баклер (блокирует меньше повреждений в процентах). К тому же на мой взгляд копье больше рассчитано против сражения с дистанционными врагами наподобие лучников и магов, да и всегда приятно добить убегающего врага, а не гнаться за ним с мыслями что у тебя конь оказывается хуже чем у него.
Копейщик и Глефер – Оба класса для меня пожалуй не особо изведаны, о которых могут написать те кто ими играл, но отличие в том что у них в скилах качается 1 ветка и дополнительный скил «+25 атаки без щита».
Ну а в целом я описал про классы которые я вижу у воина, но это не значит что есть и другие возможности прокачки воинов с другими навыками, например если убрать бонусы с хила а добавить к пвп-скилам получиться уже совсем другие гибриды и так можно продолжать очень долго, все будет зависеть от вас и ваших вкусов. Хотите вы жить подольше но убивать медленно, или же с героическими воплями врываться в бой за доли секунд раскладывать противников, но если вас поймают в таргет полетите в город, или будете просить реснуть.
Ветка генерала

Просто выложу скрепленную картинку со скилами и описаниями к ним.

Описания будут идти слева направо в соответствии с веткой.

Скилы

Ну в общем у каждого класса естественно свои скилы, хотя некоторые встречаются сразу у нескольких классов, но это только лоу-скилы. В целом о скилах надо знать 2 вещи:
1- Добрая половина скилов учиться через книги. Книги можно купить на аукционе, а достаются они с боссов. Дело это долго и нудное, особенно есть книги которые очень популярны, но их тупо нету в продаже т.к. они не почти не дропаются. Будем надеяться что на обт с наплывом народа будет больше книг.
2- И самое пожалуй важное, когда наведете на скил там будет идти информация об конечном суммированном уроне. Складывается он из показателя «АТК»; «СМУ АТК» о которых я упоминал ранее, а также от параметров который описаны обычно в последних 3 строчках скила и указаны проценты начисления урона. Как только вы увидите хоть один скил вы сразу поймете о чем я. В общем исходя из основного параметра требующегося для атакующих скилов и придется делать упор именно на этот параметр. Для воинов это сила, для охотников ловкость, для магов интеллект. А для стратегов в зависимости от прокачки для хила воля, для урона интеллект.
Экипировка персонажа

Об эквипе я не могу браться обсуждать т.к. это исключительно дело вкуса и ограничений по классу. В основном эквип отличается по параметрам которые они дают.
Так же весь эквип отличается по характеристикам, таким как уровень, защита, маг защита, урон, уварот – все эти характеристики могут принимать 3 условия: 1) зеленое – когда превышает стандартное значение(для дефа и урона) или понижает наоборот требуемый уровень, таким образом чем зеленее шмотка тем она лучше; 2) белое – стандартное «магазинное» значение; 3) красное – в общем тоже самое что и зеленое, но наоборот.
 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:28 | Сообщение # 4
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Ранги и все что с ними связано

Ранг – это что то втрое титула персонажа. Ранги повышаются по уровням и делятся на подуровни каждый уровень ранга имеет три подуровня.
Требования:
1) Каждый подуровень открывается каждые 10 уровней, таким образом можно получить ранг на 10, 20, 30 и т.д.
2) Деньги и заслуги – если с первым все понятно, то 2 получаем за битву царств и убийство боссов (если вы стратег, то ни в коем случае не идите на боссов без общего разделения добычи, иначе вам вообще не чего не перепадет).


Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир?
Сяо Лайт xD
 
НаотоДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:47 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Ловкость прибавляет шанс к криту СМУ.
2. Воля увеличивает количество ОЗ которое может восстановить "Медитация", и еще 2 воли дают 1 маг защиту.
3. Сила еще увеличивает шанс крита.
4. Талант сплоченность имеет смысл использовать только до 80го лвл, дальше точка на +10 даст больше.
5. "Запугивание" - это дистанционная атака, так что смысл качать её есть, но только до 10/10, меньше смысла нету.
6. ТЛС увеличивает атаку некоторых скилов использующих щит.


Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 21:59
 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:03 | Сообщение # 6
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Наото)
. Сила еще увеличивает шанс крита.

чет не заметил %)будем знать.
Quote (Наото)
4. Талант сплоченность имеет смысл использовать только до 80го лвл, дальше точка на +10 даст больше.

ну дефа дает 30+ эт как шмотку на 21 точнуть, так что резон есть


Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир?
Сяо Лайт xD
 
НаотоДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:06 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Талант дает дополнительные +10(10/10) к атаке и защите при использовании сплоченности.
Остальное дает само умение.


Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 22:07
 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:14 | Сообщение # 8
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Наото)
Остальное дает само умение.

Quote (Наото)
имеет смысл использовать только до 80го лвл

меня вот этот момент напряг wacko так то да возможно пересмотрю свой билд хотелось бы в запугивание закинуть... там пд 2к дамаг должен был бы быть +за каждый уровень скила был бы +200 урона, да и не заметил что бы этот урон был с разнобросом или зависил от брони противника, чистые 2к урона это айс.


Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир?
Сяо Лайт xD
 
НаотоДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:19 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
У запугивания стабильный урон.
Могу поискать сколько дает каждый лвл запугивания.


Сообщение отредактировал Наото - Понедельник, 06.12.2010, 22:19
 
Mr6o6pДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:19 | Сообщение # 10
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
дак и я о том же%) очень удобно
З.Ы. читай чат на главной.


Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир?
Сяо Лайт xD
 
НаотоДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:24 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
На 150ом атака запугивания будет 750-750
 
илюшкаДата: Вторник, 07.12.2010, 00:34 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Mr6o6p, спасибо, ващпе всё подробненько так разложил, даже я понял, респект. loony
 
Mr6o6pДата: Вторник, 07.12.2010, 00:58 | Сообщение # 13
Имбо ЁЖ
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (илюшка)
Mr6o6p, спасибо, ващпе всё подробненько так разложил, даже я понял, респект.

Вот она благодарность)) значит не зря писал.
З.Ы. лучшая благодарность автору это маленький постик с благодарностью, что бы автор знал что не зря старался.


Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... Я или весь Мир?
Сяо Лайт xD
 
илюшкаДата: Вторник, 07.12.2010, 01:39 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
обращайтесь)
 
ЗлодейДата: Вторник, 07.12.2010, 10:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Лайт молодец, написал всё правильно. Я пробовал качать талант на бросок алебарды, прокачал до 10/10, но замедление на 30% ни разу не сработало ни на мобах ни на боссах ни на других игроках. Хотя в том ролике про китайского танка этот скил юзался постоянно. Жду встречи на обт со всеми (надеюсь инет мне починят к тому времени).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: