Perfect World Entertainment (PWE) - та компания, которая привыкла делать поистине СОВЕРШЕННЫЕ MMORPG. Вспомните, чего только стоят Perfect World, Jade Dynasty и Ether Saga. Но игровая сфера развлечений развивается семимильными шагами, и даже таким MMO флагманам на смену приходят новые интересные проекты. Так что PWE рано или поздно пришлось бы удивлять своих преданных фанатов чем-то «вкусненьким». Ну и как вы думаете, что же является этим «вкусненьким»? Конечно же, новая Free-to-Play игра Forsaken World. А действительно ли эта игра несет нам что-то новое и неведомое ранее? Давайте выясним.
Сразу бросается в глаза тот факт, что разработчики отошли от своего любимого восточного стиля. Вроде мелочь, а всё-таки приятно увидеть что-то новое.
Создание и настройка персонажа
Настройка персонажа Процесс создания персонажа очень напоминает Perfect World. «Ну а что заморачиваться?» - я думаю именно так, только на китайском, сказал главный игровой дизайнер компании при обсуждении с сотрудниками редактора персонажа.
Он удобен, понятен и привычен: лицо, цвет кожи, прическа и цвет волос, знак зодиака – выбирайте сами. По сравнению с Perfect World вариантов данных настроек существенно прибавилось. Но разнообразие частей тела не делает систему в целом уникальной.
Что же касается рас, то и здесь разработчики не отошли от какнонов жанра. Всего их 5: 3 всем знакомых, заезженных до дыр, и 2 свежих и незримых ранее. Люди, Эльфы, Гномы, Стоунмены и Киндреды – раз, два три, четыре, пять. Все правильно, Пять. По первым трем даже сказать нечего! А вот с последними двумя ситуация поинтереснее. Стоунмены это не какие-то каменные гиганты, или игровые Халки. Нет. Своими размерами они не отличаются от представителей других рас, и не выглядят в форме огромных каменных глыб. Просто это очень крепкие человекоподобные ребятки с каменной кожей. Что касается второй расы, Киндредов, то они, больше всего, напоминают вампиров. Но не тех, что имеют крылья летучих мышей и огромные клыки, а более цивильных, людских вампиров. Таких вы могли встретить, например, в игре Castlevania.
Наш персонаж имеет расу, внешний вид - дело дошло до выбора класса. Всего их в игре восемь: Воин, Волшебник, Священник, Убийца, Стрелок, Защитник, Бард и Вампир. Одни классы могут быть взяты лишь определенными расами, другие являются общедоступными. Разработчики не стали тратить время на создание уникальной классовой системы и сделали все по «ГОСТу»: Защитник – танк, Бард – support, Стрелок - damage dealer, бла бла бла… Начало не важное для человека, ждущего чего-то необычного и потрясающего.
Игровой контент
Вот он, Оставленный Мир С самого первого шага по игровому миру можно однозначно сказать, что графика явно перешла на новый уровень по сравнению с предшествующими играми компании: отличная прорисовка и детализация, гладкая подгрузка местности, яркие пейзажи. Forsaken World в этом плане полностью конкурентоспособен и достойно выглядит на рынке онлайн проектов. Управление стандартно, да и не может быть в этом плане чего-то сверхнового: WASD передвижение, атака с помощью мыши и панельки с несколькими десятками кнопок. Приятно было увидеть функцию автопередвижения к точке на глобальной карте, или NPC из квестового журнала. Стандарты жанра в этих аспектах остались нетронутыми PWE.
PWE всегда отличалась огромным списком квестов в своих MMORPG, вот и Forsaken World не стала исключением. Правильный шаг, ведь кто не любит послушать жалобы NPC, убить какого-нибудь негодяя и получить заслуженную награду. По началу квестов маловато, но по мере повышения репутации, повышается и количество «работодателей», раздающих квесты. Основная сюжетная линия достаточно интересная и разветвленная. После прохождения определенной ветки квестов вас ждет занимательное видео, но это, увы, и вся награда за наши старания. Чувство долга - это единственное что будет толкать нас на выполнение квестов. Ни о каких острых ощущениях и захватывающих моментах и речи быть не может, что печально. Хотелось бы от разработчиков чего-нибудь нового и в квестовой системе, но этого я не заметил, как ни старался.
Хорошая у PWE фантазия По сравнению с Perfect World левеллинг в игре проходит чуть медленнее. Разработчики увеличили значимость квестов на повышение уровня. Ну а раз значение заданий увеличилось, получите специального игрового помощника, который будет подыскивать для вас квесты. Развитие персонажа, как обычно в играх от PWE, очень важный аспект. Таланты классов покажутся вам банальными, но есть и исключения. Кроме этого вас ждет дюжина трэйдсклилов, для тех, кто любит позаниматься «хозяйством».
Интересной особенностью игры является система Молитв. Чтение Молитв позволит получить вам приятные бонусы. Кроме опыта это может быть бафф, и даже предмет. Все зависит от многих факторов, в том числе и от вашего знака зодиака и его совместимости с текущим положением звезд.
Петы, маунты, PvP, гильдии, репутация, подземелья и инстансы – это присутствует в полной мере в Forsaken World. Но все это мы уже где-то видели! В целом игра выполнена добросовестно, без грубых недочетов и ошибок. Но это можно лишь назвать обновленной версией Perfect World в Западном стиле. Нет свежести, чувства нового и чего-то влекущего. А ведь сейчас, в период бессчетного количества трафаретных игр, именного этого и хочется.