Вот основа для распределения характеристик: СТР (Сила) - 0> Сила не важна для Чародея, если вы не планируете стать Даосом на 120 уровне.
ЛВК (Ловкость) - 20> Стоит ли сильно увеличивать ловкость, зависит только от личных предпочтений. Она влияет на шанс крит удара и скорости атаки и чтения заклинаний.
ИНТ (Интеллект) - 20> Влияет на маг атаку. Самый важный стат для Чародея.
ВОЛ (Воля) - 20> Влияет на кол-во маны. Очень удобен для Чародеев. //но я бы им пожертвовал
ТЛС (Телосложение) - 0> На низких уровнях этот параметр не важен, однако на более высоких уровнях, когда ваш уровень достигнет 80-ти я бы рекомендовал свести параметр в интервал 20-40, а некоторые догоняют его и до 80-ти.
ХАР (Обаяние) - 10>, Только если вы планируете иметь солдат.
Про таланты:
Ваше дерево Таланта является весьма большим. Вы должны решить, на каких ветвях хотите сосредоточиться. Ветки для чародеев:
Огонь
Лед
Дух
Тьма
Смертельные удары
Лечение
Также есть 6 отдельных талантов на 1-20 уровни.
Все ветви различны и нужно выбрать на чем специализироваться. // Как мне кажется существует два варианта: или специализация на 2-х ветвях или специализация на одной ветви + всё по немногу.
ОГОНЬ
МАСТЕРСТВО ОГНЯ - дает до 15 % дополнительного урона огнем.
ЭКСПЕРТ ПЛАМЕНИ – ДОТ на 3 секунды, который наносит урон равный 25% маг атаки в секунду.
ОГНЕННЫЙ ДРОТИК - появляется шанс к стана цели на 2 секунды.
ЭКСПЕРТ ОГНЕННОЙ БОМБЫ - (нужна книга), +15 % урона .
СТОЛБ ОГНЯ - (нужна книга) +15 % к урону к томам (тратит 1 Ци).
ПРИМЕЧАНИЯ
Хотелось бы добавить небольшой комментарий про Столб огня. Это заклинание наносит довольно большой урон, но есть особенность. Урон наносится в 3 тика, поэтому противник в движении даже попав вначале в зону заклинания может избежать большей части урона. К тому же на заклинание расходуется Ци, и в решающий момент её может не хватить на лечение.
ЛЕД
МАСТЕРСТВО ВОДЫ - +15% урона водой.
ЛЕДЯНОЙ ДРОТИК - 20% шанс замедлить цель на 2 секунды
ГРАД – снижает время каста -45% .
ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ - (нужна книга), +15% к урону.
ЗАМОРОЗКА - (нужна книга) уменьшает скорость перезарядки (тратит 1 Ци).
ПРИМЕЧАНИЯ
Интересным заклинание является Град. Он наносит довольно высокий урон и при этом быстро перезаряжается.
Ледяное Копье - заклинание AOE-типа, повреждение почти как у Града. Кастуется на врага, а не на местность. Сравнительно небольшая территория атаки.
Заморозка – наносит урон в 2 раза меньше чем Огненный столб. Но… стан на 2 секунды и мгновенное время каста делает его чрезвычайно полезным. Правда существует ещё одно но... в отличие от других АОЕ заклинаний целью каста являетесь вы сами, т.е. заморозка бьет вокруг вас.
Добавлено (11.12.2010, 02:54)
---------------------------------------------
ДУХ
МАСТЕРСТВО ДУХА - +15% к урону духом.
ЛЕТАЮЩИЙ МЕЧ - +50 % к шансу крита.
ДРОТИК ДУХА - +45% шанс нанесения двойного урона.
ВОРОТА ТАЙ-ЦЗИ - (нужна книга), повреждение +15%.
ПРИЗРАЧНЫЙ МЕЧ - (нужна книга), повреждение +15% (тратит 1 Ци).
ПРИМЕЧАНИЯ
Считается что в ветке духа заклинания на самый высокий ДПС по одному противнику.
К тому же Ворота Тай-Цзи хоть и АОЕ низкого уровня, но кастуется на территорию.
ТЬМА
МАСТЕРСТВО ТЬМЫ - повреждение на +15%.
ДРОТИК ТЬМЫ - шанс обездвижить на 2 секунды.
ТЕМНАЯ АЛЕБАРДА - уменьшает время восстановления на 50%, увеличивает урон на 5%.
ТЕМНЫЙ ЗВЕЗДОПАД - (нужна книга), повреждение на +15%.
ИССУШЕНИЕ - (нужна книга), +15 %, к урону и эффектам (тратит 1 Ци).
ПРИМЕЧАНИЯ
Темная алебарда – лечит вас на 10% от нанесённого урона.
Темный звездопад – AOE, напоминает мини огненный столб, наносит урон за 2 тика.
Добавлено (11.12.2010, 09:06)
---------------------------------------------
ЛЕЧЕНИЕ
СЕРДЦЕ ДЗЕН - +350 маны.
БОЖЕСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ - +25% лечащие эффекты (тратит 1 Ци),
ФОРСАЖ - (нужна книга), +20% к эффектам (тратит 1 Ци),
СЕМЬ ЗВЕЗД - (нужна книга), +25% к эффектам (тратит 1 Ци),
СМЕРТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ
МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ – при использовании потайного оружия +30 ко всем видам атак,+10% к урону стрелковым оружием и шансу крита.
ОЧЕРЕДЬ - +15% к урону (тратит 1 Ци).
ГУБИТЕЛЬ СЕРДЕЦ - (нужна книга), +15% к урону (тратит 1 Ци).
ПЕЧАТЬ ЦИ – (нужна книга), снижает время перезарядки (тратит 1 Ци).
ПРИМЕЧАНИЯ
Губитель сердец – АОЕ малого радиуса с кастом на противник.
Печать Ци – уменьшает Ци противника.
Дальнейшее развитие эти навыки получают в дереве навыков Даоса.
Чем интересны удары основанные на потайном оружии.
Во-первых это мгновенный каст всех навыков. Во-вторых смысл брать силу и сильно повышать ловкость появляется при специализации на этой ветке, т.к. атака от от этих навыков больше зависит от силы и ловкости, чем от интеллекта.
ОТДЕЛЬНЫЕ ТАЛАНТЫ.
ОТРАЖЕНИЕ – увеличивает эффективность лечения и восстанавливает часть манны каждые 10 секунд.
ОТСТУПЛЕНИЕ - шанс обездвижить при получении урона и увеличивает HP.
ТРАВЫ-ОБЕРЕГИ – при использовании снадобий создает щит, который поглощает повреждение в течение 10 секунд, +10 ко всем защитам.
ДУХ МЕТАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ - + к атаке дротиками, на высоких уровнях довольно заметный.
КРАЖА ДУШИ – увеличивает силу лечения навыком и добавляет ману.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУШИ – усиливает лечение солдат и дает здоровье.
ПРИМЕЧАНИЯ
Отражение при воле 42 восстанавливает 58 маны в 10 секунд, при использовании только дротика манна ещё ни разу не кончалась.
Ссылка на первоисточник:
http://www.forums.aeriagames.com//viewtopic.php?t=853353