[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд и билды по стратегу
kaliroДата: Вторник, 07.12.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline
Гайд по стратегу в игре "Путь императора".

Идея написания гайда очевидна - отсутствие русскоязычной версии этого материала. Отыграв на ЗБТ классом стратег, имею некоторый опыт и понимание в данном персонаже, коими и хочу поделиться с остальными. Сразу предостерегаю, если вы решились качать "боевого стратега" - бросьте эту дурную мысль, ПИ в первую очередь командная игра, поэтому от вас ждут поддержки. По мере возможностей гайд будет дополняться и исправляться.

©kaliro aka Диао Чан

Содержание
Общая информация
Очки статистики
Таланты
Умения
Билды
Источники

Общая информация.
В игре "Путь императора" стратег является единственным классом, способным эффективно лечить других персонажей, как направленным заклинанием, так и массовым. Под его командованием находится 6 солдат, самое большое войско из всех классов. Можно управлять солдатами, в зависимости от выбранной стратегии: атака или защита. Запомните, вы ключевой игрок и от ваших действий зависит успех любого мероприятия, будь то походы в данжи, война, фарм боссов и т.д.

Очки статистики.
СИЛ: 1 очко силы = 1 очко физической атаки (абсолютно не нужный для нас параметр)
ЛВК: ловкость - влияет на уклонение, шанс критического удара, скорость атаки, скорость прочтения заклинаний (подробнее опишу ниже)
ИНТ: 1 очко интеллекта = 1 очко магической атаки
ВОЛ: 1 очко воли = +20 маны и 1 магической защиты (маст хэв для фулл хила)
ТЛС: 1 очко телосложения = +20 здоровья (один из основных параметров, толстый стратег - хороший стратег)
ХАР: параметр влияющий на использование солдат (подробнее опишу ниже)

Ловкость, для "Излечения" рассчитывается по следующей формуле:
Скорость чтения заклинания = 1.1 - 0.003xЛВКx(1.1)
т.е. при ЛВК = 31 скорость чтения = 0,99 сек
при ЛВК = 61 скорость чтения = 0,89 сек
при ЛВК = 91 скорость чтения = 0,79 сек

Харизма влияет на возможность призыва солдат определенного уровня в следующем соотношении:
Солдат 1-29 уровня - 5 ХАР
Солдат 30-59 уровня - 10 ХАР
Солдат 60-119 уровня - 15 ХАР
Солдат 120-150 уровня - 20 ХАР

Это все необходимо учесть еще при выборе билда. Например, для того, чтобы призывать 6 солдат 120 уровня, вам потребуется 120 харизмы.

 
kaliroДата: Вторник, 07.12.2010, 20:44 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline
Таланты.

Прежде чем рассказывать что, для чего и как, попытаюсь доступно объяснить, по какому принципу идет распределение очков таланта.

На рисунке, красной линией, подчеркнута 2 пункта.

Требуемый уровень: - ежику понятно, что тут написан уровень, необходимый для изучения таланта, раньше его, талант просто не откроется.
Вложено очков: - немного труднее для понимания. смысл данного пункта такой: этот талант не откроется, пока вы не потратите указанное в нем количество очков талантов.

На пример:

Талант Лечение: ученик
Требуемый уровень: 30
Вложено очков: 30

У вас откроется этот талант при достижении 30 уровня персонажа и при вложенных 30 очках.
Вложенные очки = 10(талант Приманка) + 10(талант Стратегия) + 10(талант Стратегия защиты: ученик) = 30
(не обязательно раскидывать очки подряд по строкам, талант открылся бы, даже при таком раскладе: 10(размещение солдат)+10(приманка)+10(стратегия)=30)

Пассивные таланты


# Секреты стихий
1 - +2 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
2 - +4 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
3 - +6 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
4 - +8 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
5 - +10 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
6 - +13 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
7 - +16 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
8 - +19 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
9 - +22 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
10 - +25 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
(Использование данного таланта сомнительно, т.к. слишком много очков уходит на прибавку в 25 матк).


# Размещение солдат
1 - +2 ХАР
2 - +4 ХАР
3 - +6 ХАР
4 - +8 ХАР
5 - +10 ХАР
6 - +12 ХАР
7 - +14 ХАР
8 - +16 ХАР
9 - +18 ХАР
10 -+20 ХАР
(Если вы выбрали билд с использованием солдат, качаем на максимум. По сути, можно сразу брать максимум, даже фулл хилеру, т.к. необходимо потратить 10 очков таланта куда-нибудь smile а это самое полезное из оставшегося).


# Приманка
1 - 1% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
2 - 2% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
3 - 3% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
4 - 4% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
5 - 5% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
6 - 7% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
7 - 9% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
8 - 11% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
9 - 13% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
10 - 15% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
(интересная пассивка, дает 200 ОЗ + замедляет противников, максимум)


# Натиск
1 - +2 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
2 - +4 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
3 - +6 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
4 - +8 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
5 - +10 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
6 - +13 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
7 - +16 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
8 - +19 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
9 - +22 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
10 -+25 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
(как и в случае с магией, не стоит брать)


# Стратегия
1 - +1 ИНТ/+1 ВОЛ
2 - +2 ИНТ/+2 ВОЛ
3 - +3 ИНТ/+3 ВОЛ
4 - +4 ИНТ/+4 ВОЛ
5 - +5 ИНТ/+5 ВОЛ
6 - +6 ИНТ/+6 ВОЛ
7 - +7 ИНТ/+7 ВОЛ
8 - +8 ИНТ/+8 ВОЛ
9 - +9 ИНТ/+9 ВОЛ
10 - +10 ИНТ/+10 ВОЛ
(бездумно на максимум)


# Тренировка магии
1 - +2 к атакам магии и смертельным ударам
2 - +4 к атакам магии и смертельным ударам
3 - +6 к атакам магии и смертельным ударам
4 - +8 к атакам магии и смертельным ударам
5 - +10 к атакам магии и смертельным ударам
6 - +12 к атакам магии и смертельным ударам
7 - +14 к атакам магии и смертельным ударам
8 - +16 к атакам магии и смертельным ударам
9 - +18 к атакам магии и смертельным ударам
10 - +20 к атакам магии и смертельным ударам
(снова фэйл с магией, забудьте об этой пассивке, даже если качаете боевого стратега)

 
kaliroДата: Вторник, 07.12.2010, 20:46 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline
Умения стратега.

При обсуждении умения, буду комментировать, сколько очков талантов в него кидать.
Для удобства, рассмотрим каждую ветку в отдельности.

Стратегии


# Стратегия атаки
Увеличивает физическую атаку, атаку заклинаниями и сметрельными ударами на N очков в течении 10минут(где N зависит от уровня спелла и количества очков талантов потраченных на него), распространяется только на себя и на солдат. Не работает со "Стратегией защиты".
(если вы качаетесь с помощью солдат, максимум талантов)


# Стратегия защиты
Увеличивает физическую защиту, защиту от заклинаний и смертельных ударов на N очков в течении 10минут(где N зависит от уровня спелла и количества очков талантов потраченных на него), распространяется только на себя и на солдат. Не работает со "Стратегией атаки".
(максимум, защита лишней не бывает)

Первая цепочка
Тратить очки талантов на любое звено этой цепочки не стоит. Просто знайте, что такое тоже есть.


# Пороховая бочка
Создает бочку с порохом и взрывает ее нанося урон по одиночному персонажу.
Урон магией огня 100%
(самый первый атакующий скилл. не стоит прокачивать на максимум. хватит и 1го уровня, чтобы спокойно дойти до заклинаний получше.)


# Обвал
Урон дробящим оружием 100%


# Бомбардировка
Масс атака. Требует 100 Ци.
Дробящая атака 50% / Атака огнем 50%

Вторая цепочка


# Удар грома
Разряд молнии поражающий одну цель.
Урон магией духа 100%.
(маст хэв для любого билда, 20% парализовать цель, быстрый откат и чтение, на максимум)


# Воздушная спираль
Рубящий удар 100%
(шикарный оае не требующий Ци. для боевых стратегов использование этого спелла не обсуждается, 10/10)


# Удар молнии
Массовое умение. Требует 100 Ци.
Наносит урон духом 50% / рубящий урон 50%
(а вот этот скилл меня очень разочаровал, мало того что забирает 1 кубик Ци, так еще и бьет по 1 цели. урон от УМ тоже не впечатлил. мое мнение - можно обойтись и без него.)

Третья цепочка (Цепочка лечения).
Исходя из названия, любому хиллеру необходимо полностью прокачать ее.


# Лечение
Восстанавливает здоровье одной цели.
(сила хила зависит от МАТАКи и ВОЛ. понятное дело, что для хиллера это одно из основных умений. количество очков таланта отданное в "Лечение" зависит от выбранного билда, можно прокачать на максимум, но нужно помнить, что тогда придется пожертвовать чем-нибудь еще. Как вариант, можно взять 5 "Стратегии атаки" или "Стратегии защиты")


# Лечебный барьер
Восстанавливает определенное количество жизней у всех ближайших сопартийцев и солдат.
Требует 100 Ци.
(самый нужный для хиллера навык, но советовал бы взять его любому стратегу, т.к. массовый скилл еще не кому не повредил. маст хэв максимум)


# Регенерация
Восстанавливает определенное количество ОЗ каждые 3сек в течении 15сек.
Зависит от МАТАКи и ВОЛ.
(для хила на максимум)


# Медицина
Увеличивает эффект исцеляющих заклинаний.
(на максимум)


# Возрождение
Воскрешает выбранную цель.
Чем выше уровень скилла, тем больше ОЗ у воскреснувшего.
1ур. заклинания требует 247 ОМ
2ур. заклинания требует 235 ОМ
3ур. заклинания требует 202 ОМ
По названию понятно, что вы можете воскрешать погибших персонажей. Незаменимый спел.
(количество очков таланта влияют на время перезаряда, решайте сами сколько в него кидать, для билдов под войну я бы советовал взять 10/10, для нас каждая секунда дорога)

Четвертая цепочка (смертельные удары).


# Обнуление
Снимает один вредоносный эффект и восстанавливает немного здоровья.
(постоянно покупайте новые уровни умения, берем 10, только ради Медицины)

 
kaliroДата: Вторник, 07.12.2010, 20:46 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline

# Губитель истоков(из разряда "Смертельных ударов")
Урон рубящим оружием 50% / Урон магией 50%
(брать или не брать, все зависит от билда.)


# Удар Тай-Цзи (из серии "Смертельный удар")
Дробящая атака 50% / Рубящая атака 50%.
Требуется 100 Ци.


# Буря (из серии "Смертелный удар")
Массовое умение. Требует 100 Ци.
Урон рубящим оружием 50% / урон тьмой 50%

Пятая цепочка.


# Стрелы-невидимки
Урон стрелковым оружием по одной цели.
Урон стрелковым оружием 100%
(отличный навык для боевых стратегов, чтобы убивать чаров и хилов)


# Гейзер
Массовый, удар водой 100%


# Ливень ледяных стрел
Массовое умение. Требует 100 Ци.
Урон воды 50% / урон стрелковых оружием 50%

Шестая цепочка.


# Дымовая бомба
Наносит повреждения, в зависимости от уровня умения, каждые 3секунды в течении 15секунд
Урон магией тьмы 100%
(одно из основных умений, берем на максимум)


# Каменное лезвие
Удар по площади, колющий урон 100%.


# Ядовитая струя
Атака ядом по одной цели.

Билды стратега

Хил с поддержкой солдат
Статы:
ВОЛ 100
ЛВК 20
ТЛС 50
ХАР 97 (до 120 добирается броней с +3ХАР, получаем 97(родные статы)+3(броня)+20(талант)=120)

Умения:
Прокачиваем максимально ветку лечения (3я цепочка).

Тяжелый в раскачке билд. Без солдат попросту не жизнеспособен, поэтому требует огромных затрат на верность.
В противовес вышесказанному - вы, практически, лучший хиллер в игре. Советую для людей с возможностью вносить реальные деньги. Пробовал играть таким на ЗБТ, бросил на половине пути.

Гибриды

Статы:
Вариант 1
ЛВК 35
ИНТ 71
ВОЛ: 80
ТЛС 90

Вариант 2
ЛВК 50
ИНТ 94
ВОЛ 80
ТЛС 52

Умения:
Стрелы-невидимки
Удар грома
Дымовая бомба
Ветка лечения (Лечение, Лечебный барьер и т.д.)

Оба билда рассчитаны на прокачку персонажа без поддержки солдат. Вариант 2 по сравнению с вариантом 1 менее живуч, но при этом более агрессивен. На ЗБТ играл вариантом 1 и полностью остался им доволен. Почему нет массовых атакующих заклинаний? Я считаю, что боевой стратег является милишником, т.е. демагером по одной цели. Хотите бить всех масс-скиллами - качайте чара.

Демагер (Боевой стратег)
Статы:
ЛВК 40
все остальное распределяем между ВОЛ и ИНТ, примерно в равном соотношении.
если хочется больше демага - преобладающим сделайте ИНТ
большее количество атак - ВОЛ

Умения:
Стрелы-невидимки
Дымовая бомба
Смертельный удар
Обвал
Удар грома
Лечение
Лечебный барьер
Гейзер
Бомбардировка

билд для мазахистов. практически не жизнеспособен на войне, ибо быстро складывается. зато при фарме незаменим и как дд, и как хил.

Фулл-хил
И вот наконец то, ради чего мы здесь все собрались.

Статы:
ЛВК 40
ТЛС 100
ВОЛ все остальное кидаете сюда

Умения:
Приманка 10
Стратегия 10
Стратегия защиты 10
Полностью качаете ветку лечения.

Самый сложный в прокачке вид стратегов. Рассчитан на помощь гильдии(не стоит думать, что такой стратег будет лишним ртом при каче. Ставите в макросах каст "Лечебного барьера" и становитесь стационарным лечащим пунктом). Каст тайм хила = 1сек, огромное количество ОЗ и ОМ. В умелых руках вы не просто бессмертны, бессмертна вся ваша группа smile Сам не решился брать данный билд, ибо у игроков ПИ пока нет понимания в командной игре и о действиях на войне в целом. Как только народ отвыкнет от "ПВПшного" понимания игры, можно будет и заняться им.


 
kaliroДата: Среда, 08.12.2010, 17:54 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline
Пассивки
Может возникнуть вопрос: так что все таки нужно для стратега?
Тут все просто:
Для "соловика"
Приманка - 10
Стратегия - 10

При расчете на солдат:
Размещение солдат - 10
Стратегия - 10

В качестве небольшой подсказки или взятия за основу, можно воспользоваться универсальным распределением статов, который подходит подо все билды:

В гайде содержится информация, взятая со следующих источников:
http://www.aeriagames.com/
http://vangardia.com/
http://www.zzima.com/emperor/


 
BasiliusДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не согласен только с шестой цепочкой.
Quote (kaliro)
# Каменное лезвие Удар по площади, колющий урон 100%.

Наносит меньше урона по сравнению с
Quote (kaliro)
# Гейзер Массовый, удар водой 100%

Если качать в талантах гейзер он даст -?% скорости передвижения на 5 секунд
в талантах думаю лучше прокачать его
и так как ещё не пробовал
Quote (kaliro)
# Ядовитая струя Атака ядом по одной цели.

думаю что так будет лучше happy




Сообщение отредактировал Basilius - Понедельник, 10.01.2011, 13:39
 
Бедняк_ЦаоДата: Пятница, 21.01.2011, 11:28 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто на Лечебный Барьер облизывается помните, что он Ци потребляет. Так что либо пилюли огня/воды (что недёшево), либо дамажить кого-нибуть как-нибудь, либо пользоваться по праздникам. Ну и забыть о хайлевел заклинаниях тратящих ци.

Побил босов, насобирал денег на подпись :-)
Кто бы что не говорил, но:
- В гильдиях и союзах не состою и не состоял;
- Пишу свой взгляд маленького человека, живущего в царстве Цао.
 
Kl0ynДата: Пятница, 21.01.2011, 12:40 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты назови такие у страта, действительно, стоящие внимания)

 
KiteДата: Вторник, 10.05.2011, 22:10 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
(может плохо искал но есть такие вопросы и может не все в эту темку, но кому не леньки ответьте плиз)
1. в чем конкретно разница между ученым и стратегом(развитие тактика после 60) - в чем конкретно она выражается (примеры умений и т.п.), нашел билд по стратегу но там нет инфы по этому различию.
2. можно ли пересыпать по новой очки умений (кажись лоханулся а качать по новой не хотца - сросся с персом), если ДА, то где и когда (может 1 раз на перса можно без всяких условностей? .
3. есть ли инфа где можно выбить конкретные плюшки? (интересуют карточки для развития солдат - лучницы там, танцовщицы и т.п. ..., а также книжки заклинаний)
 
kaliroДата: Среда, 11.05.2011, 05:07 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 10
Статус: Offline
1. когда мы еще играли, было так: на 120 ур. стратегу можно было получить профессию тактика либо ученого. тактик - класс поддержки (хотя у него была ветка на сму), усиленное лечение и разгон солдат. ученый - боевой класс, ловушки, мускулы и т.д. (с выходом патчей, я не знаю как там сейчас обстоят дела с переводом). описание скиллов тактика и ученого.

2. очки умений можно сбросить предметами с ЗЗ-шопа. (в зависимости от стоимости: 5очков, 20очков, все).

3. в этой теме есть пару линков на таблицы. в них указано какие книги с каких боссов падают и где эти боссы ходят. так же есть карты, на которых отмечены точки респа боссов. таблички солдат падают с людей-мобов. бьешь девушек - получаешь женские проффы, бьешь мужских мобов - получаешь мужские. какие конкретно с кого падают не помню, могу точно сказать, с лучниц падают табички лучниц, с копейщиков копейщики и т.д. smile


 
илюшкаДата: Суббота, 14.05.2011, 05:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Огнем и Мечом
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
диао, а чо, совсем пересатали играть? :S
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: