Таланты. Прежде чем рассказывать что, для чего и как, попытаюсь доступно объяснить, по какому принципу идет распределение очков таланта.
На рисунке, красной линией, подчеркнута 2 пункта.
Требуемый уровень: - ежику понятно, что тут написан уровень, необходимый для изучения таланта, раньше его, талант просто не откроется.
Вложено очков: - немного труднее для понимания. смысл данного пункта такой: этот талант не откроется, пока вы не потратите указанное в нем количество очков талантов.
На пример:
Талант Лечение: ученик
Требуемый уровень: 30
Вложено очков: 30
У вас откроется этот талант при достижении 30 уровня персонажа и при вложенных 30 очках.
Вложенные очки = 10(талант Приманка) + 10(талант Стратегия) + 10(талант Стратегия защиты: ученик) = 30
(не обязательно раскидывать очки подряд по строкам, талант открылся бы, даже при таком раскладе: 10(размещение солдат)+10(приманка)+10(стратегия)=30)
Пассивные таланты
# Секреты стихий
1 - +2 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
2 - +4 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
3 - +6 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
4 - +8 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
5 - +10 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
6 - +13 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
7 - +16 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
8 - +19 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
9 - +22 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
10 - +25 урона к магии Огня, Воды, Духа, и Тьмы
(Использование данного таланта сомнительно, т.к. слишком много очков уходит на прибавку в 25 матк).
# Размещение солдат
1 - +2 ХАР
2 - +4 ХАР
3 - +6 ХАР
4 - +8 ХАР
5 - +10 ХАР
6 - +12 ХАР
7 - +14 ХАР
8 - +16 ХАР
9 - +18 ХАР
10 -+20 ХАР
(Если вы выбрали билд с использованием солдат, качаем на максимум. По сути, можно сразу брать максимум, даже фулл хилеру, т.к. необходимо потратить 10 очков таланта куда-нибудь
а это самое полезное из оставшегося).
# Приманка
1 - 1% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
2 - 2% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
3 - 3% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
4 - 4% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
5 - 5% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
6 - 7% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
7 - 9% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
8 - 11% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
9 - 13% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
10 - 15% шанса уменьшить скорость передвижения цели на 1 м/с в течении 3 секунд при получении урона, +15 ОЗ
(интересная пассивка, дает 200 ОЗ + замедляет противников, максимум)
# Натиск
1 - +2 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
2 - +4 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
3 - +6 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
4 - +8 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
5 - +10 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
6 - +13 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
7 - +16 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
8 - +19 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
9 - +22 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
10 -+25 к урону от атак рубящими, колющими, дробящий и стрелковыми заклинаниями
(как и в случае с магией, не стоит брать)
# Стратегия
1 - +1 ИНТ/+1 ВОЛ
2 - +2 ИНТ/+2 ВОЛ
3 - +3 ИНТ/+3 ВОЛ
4 - +4 ИНТ/+4 ВОЛ
5 - +5 ИНТ/+5 ВОЛ
6 - +6 ИНТ/+6 ВОЛ
7 - +7 ИНТ/+7 ВОЛ
8 - +8 ИНТ/+8 ВОЛ
9 - +9 ИНТ/+9 ВОЛ
10 - +10 ИНТ/+10 ВОЛ
(бездумно на максимум)
# Тренировка магии
1 - +2 к атакам магии и смертельным ударам
2 - +4 к атакам магии и смертельным ударам
3 - +6 к атакам магии и смертельным ударам
4 - +8 к атакам магии и смертельным ударам
5 - +10 к атакам магии и смертельным ударам
6 - +12 к атакам магии и смертельным ударам
7 - +14 к атакам магии и смертельным ударам
8 - +16 к атакам магии и смертельным ударам
9 - +18 к атакам магии и смертельным ударам
10 - +20 к атакам магии и смертельным ударам
(снова фэйл с магией, забудьте об этой пассивке, даже если качаете боевого стратега)